Обращаем ваше внимание на то, что продукция ТМ "Royal Powder" и ТМ "DeLaMark" производства украинской компании «Де Ла Марк» подтвердила улучшенные экологические характеристики по воздействий на окружающую среду и здоровье человека путем экологической сертификации в соответствии с требованиями Технического регламента по экологической маркировке .

Технический регламент по экологической маркировке (далее - Технический регламент) разработан с учетом Регламента Европейского Парламента и Совета ЕС 66/2010 / ЕС от 25 ноября 2009 о знаке экологической маркировки Европейского Союза и утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 18.05.2011 № 529. Требование относительно обязательного применения положений настоящего Технического регламента для всех субъектов хозяйствования применяющих экологические маркировки указывающие на экологические характеристики или преимущества продукции действует с 2014 года.

Экологический сертификат от 30.09.2015 №UA.08.002.422 на продукцию ТМ "Royal Powder" и ТМ "DeLaMark" свидетельствует об успешном прохождении экологической сертификации и дает право на применение экологической маркировки в формате утверждений об экологических преимуществах и характеристики в сочетании со знаком экологического маркировку «Зеленый журавлик» в соответствии с требованиями действующего законодательства. Экологический сертификат выдан Центром экологической сертификации и маркировки ВОО «Живая планета», - органом сертификации продукции которой имеет международную аккредитацию и признание в 60 странах мира, в том числе странах Европы, США, Канады, Японии. Оценка продукции осуществлялось на соответствие экологическим критериям, установленным стандартом СОУ ОЕМ 08.002.12.065:2011 Средства моющие и чистящие средства. Экологические критерии оценки жизненного цикла,

Стандарт СОУ ОЕМ 08.002.12.065, был разработан национальным техническим комитетом по стандартизации ТК 82 «Охрана окружающей природной среды» путем гармонизации с требованиями Решение Комиссии ЕС 10/02/201 от 28 апреля 2011 по установлению экологических критериев для присуждения экологической маркировки ЕС для моющих средств.

Экологические критерии моющих средств и средств для чистки устанавливают дополнительные к государственным и европейским нормам требования, характеризующие продукцию, как имеющую улучшенные характеристики по воздействию на окружающую среду и здоровье человека.

К таким требованиям относятся требования к ингредиентам (не меньше 60% содержания должно быть ингредиентов олеохимичного (природного) происхождения, степень биологического разложения ПАВ не менее 80% и т. Д.). Стандарт СОУ ОЕМ 08.002.12.065 содержит ряд ограничений и исключений применения химических веществ (дополнительно к государственным нормам), по уровню токсичности и степени рисков в соответствии с требованиями актов законодательства ЕС - Регламента Комиссии (ЕС) № 1907/2006 (REACH) и Регламентом Комиссии (ЕС) №453 / 2010. Также стандарт устанавливает требования к показателям экологической результативности производственной деятельности, токсического объема готовых к применению средств и их способности к биологическому разложению, упаковочных материалов и потребительской тары.

Наличие экологического сертификата и права на применение экологической маркировки согласно ISO 14024 позволяет нашему предприятию продвигать сертифицированные средства в категории «ЭКО» на законных основаниях.

Также, следует отметить, что экологическая сертификация по ISO 14024 дает возможность информирования и применения коммуникаций, необходимых для всех операторов и потребителей, не дискриминируют и не переносят экологическую нагрузку с одной стадии жизненного цикла, на другие, а также исключает нечестное ведение бизнеса. Применение этих принципов в европейской практике распространяются на все компании, включая малые и средние предприятия.

В марте 2009 года Европейская Комиссия выступила с инициативой внедрения принципов ответственности в розничной торговле и потреблении (Retail and Consumer Awareness Forum - англ.). Эта инициатива позволила внедрить принципы ответственности в «зеленом маркетинге» и внедрению эффективных коммуникаций в заведениях торговли, предусматривающий осуществление контроля за применением экологического и органического маркировки, в т.ч. в формате рекламных деклараций - исключительно при наличии соответствующих сертификатов, четко различая экологическую и органическую продукцию, но расширяя ассортимент такой продукции, и выделяя ее на полках магазинов, с обозначением «экологический» или «органический» продукт. Инициатива Европейской Комиссии была поддержана сотнями торговых сетей и предприятий торговли, в т.ч. такие известные сетями как Auchan, C & A, IKEA,

Из года в год все больше украинских потребителей внимательнее относятся к маркировке и сертификации продукции, и во многих случаях, отдают предпочтение товарам, более безопасным для здоровья и окружающей среды. Такой вывод был сделан независимыми экспертами, которые проанализировали потребительское мнение по результатам опроса посетителей торговых сетей г. Киев в рамках реализации проекта «Устойчивое потребление - путь к сохранению окружающей среды и улучшения качества жизни» при поддержке Программы развития ООН в Украине